четверг, 25 декабря 2014 г.

Самостоятельное создание сайта

Мы более иле менее разобрались в теории настало время приступить к практике. как я уже говорил, так или иначе заработок в Интернет основывается на собственном сайте. Вы конечно можете попытаться меня, переубедить и привести в пример арбитражников. У которых кроме тизеров и баннеров ничего нет. Но я скажу вам так, посмотрите сколько в СРА сетях зарабатывают арбитражники и сколько вебмастера и все поймете. К тому же профессиональный арбитражник сам делает свои прокладки и даже лендинги (копируя их с лендингов партнеров). В общем, им тоже приходится прикладывать руку к сайтостроительству.

Пошаговая инструкция создания сайта

Для сайта нам потребуется домен - имя или адрес странички. Я регистрирую свои домены здесь, но есть и другие регистраторы, просто мне с ними удобно, плюс они очень быстро меняют DNS серверы. Об этом ниже. Как только домен куплен, нам потребуется хостинг или сервер где его хранить. Я пользуюсь сервером, так как сайтов у меня много, и я храню их в одном месте.   


  

Теперь, когда есть  и хостиг, и домен, нужно разобраться? где хранить данные об имени домена - DNS сервера.  Есть три варианта, оставить домены у продавца, при покупке они автоматически прикручиваются к их NDS серверам. Это бесплатно. Перетащить их на свой хост или сервер. Это включено в месячную оплату сервера. Но я пользуюсь американским сервером доменных имен - claudeflare.com. Бесплатно и удобно, плюс мне не нужно заботится о многих вещах, в том числе и о кеше, хотя это не сложно. Кеширование там происходит автоматически, есть еще куча параметров настройки - сами поковыряетесь. Ничего сложного там нет. 
Итак, я купил домен. 

Отправился на Claudeflare, чтобы поменять DNS  сервера. 

Ввел данные своего домена, и получил названия новых серверов. 

Вот они красавцы!
Теперь нужно просто скопировать эти названия и заменить на них те, что прописались у регистратора. 
Нажимаем на обоих сайтах "добавить" и ждем, сервера меняются от часа до суток, но американцы делают это быстро, у меня больше двух часов не занимало.  А пока двигается этот процесс, подготавливаем базу для будущего сайта на сервере.   
В первую очередь нам нужно создать домен в админ панели. Это просто нажимаем добавить имя домена, вписываем название. Указываем, чтобы к нему автоматически создавались www  домен и почтовый домен. Здесь все. 
Следующий этап создание базы данных для домена, называем ее как хотим, но на английском, иначе потом не сможем роботов заставить ее прочитать. Вводим имя пользователя  и пароль. Все площадка для сайта готова.
Я специально не вписывал пароль, поскольку сайт делается реальный, и палить пароль было бы слишком беспечно, итак, много информации раскрыл. ))
Теперь, наше дело дождаться, когда пропишутся DNS  сервера и выбрать движок сайта. Сами писать мы его не будем. Но знать HTML и CSS нужно. 
О движках - в следующем посте.  











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика